Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Управление коммунальной собственности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
1. Общие положения
1.1.Управление экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.
1.2. Управление создано распоряжением Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики от 27.02.2015 № 16\2.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Главе Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики и соответствующему профильному министерству Луганской Народной Республики.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств Луганской Народной Республики и других вышестоящих исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, международными договорами Луганской Народной Республики, распоряжениями Главы Администрации города Ровеньки, а также настоящим Положением.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики и со своим наименованием, штамп, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета Луганской Народной Республики.
1.8. Полное наименование Управления – УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И КОММУНАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОВЕНЬКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, сокращенное наименование – УЭКСАГРЛНР.
1.9. Местонахождение Управления (юридический адрес) – 94701, Луганская Народная Республика, город Ровеньки, улица Ленина, дом 41.
2. Задачи Управления
Управление экономики и коммунальной собственности
Управление создано с целью осуществления политики Администрации города Великие Луки в сфере жилищно-коммунального хозяйства (эксплуатация и обслуживание жилищного фонда, предоставление муниципальным жилищным предприятиям субсидий на оплату расходов по капитальному ремонту жилищного фонда, предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилищно-коммунальных услуг, координация, регулирование и контроль за деятельностью муниципальных жилищных, коммунальных и аварийно-ремонтных предприятий, внешнее благоустройство, дорожно-мостовое хозяйство, ритуальное обслуживание населения).
Владение имуществом и финансовыми ресурсами коммунальной собственности может осуществляться на правах собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления.
Владение имуществом на правах собственности строится в соответствии с Законом Украины «О собственности», то есть субъект собственности относится к объекту собственности как к своему и может его отстранить, использовать как объект залога, подарить и т.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства
1. Передача объектов государственной коммунальной собственности в имущественный наем (аренду), без права выкупа осуществляется государственным учреждением «Отдел финансов Зыряновского района» (далее — Отдел) в пределах его компетенции.
2. Передача объектов государственной коммунальной собственности в Аренду осуществляется Отделом на основании решения постоянно действующей комиссии.
3. В Аренду передается имущество государственных учреждений и коммунальных государственных предприятий, относящееся к основным средствам, состоящее из зданий, помещений, сооружений и оборудования, находящихся в государственной коммунальной собственности (далее -Объекты).
4. Передающей стороной (арендодателем) Объекта в Аренду выступает Отдел. Передача Объекта в Аренду осуществляется на основании договора, который составляется в количестве двух экземпляров, по одному для арендодателя и арендатора и подписывается начальником Отдела или его заместителем.
5. Объекты, передаваемые в Аренду, используются для организации производственной деятельности и (или) предоставления услуг населению.
18. Все разногласия, возникающие при передаче Объекта в Аренду разрешаются в порядке действующего законодательства Республики Казахстан
Руководитель аппарата акима
Зыряновского района Г.Дедова
Приложение 4 к постановлению
акимата Зыряновского района
от 14 октября 2008 года № 7
1. Решение о передаче объектов государственной коммунальной собственности во временное безвозмездное пользование юридическим лицам принимается государственным учреждением «Отдел финансов Зыряновского района» (далее — Отдел) в пределах его компетенции.
2. Настоящая Инструкция распространяется на имущество государственных учреждений и коммунальных государственных предприятий, относящееся к основным средствам (далее — Имущество).
3. Имущество государственных учреждений и коммунальных государственных предприятий передается во временное безвозмездное пользование государственным юридическим лицам на праве пользования, причем право распоряжения имуществом остается за Отделом.
Основной деятельностью департамента является управление имуществом права коммунальной собственности, которое осуществляется в пределах, определенных Запорожским городским советом, и обеспечения контроля за его использованием, выполнение Программы приватизации объектов права коммунальной собственности территориальной общины города Запорожье, утвержденной решением Запорожского городского совета, обеспечения поступления средств в местный бюджет от приватизации объектов коммунальной собственности, осуществление полномочий по реализации государственной политики в сфере регулирования отношений по размещению наружной рекламы в Запорожье.
В рамках реализации политики государства и органов местного самоуправления в сфере управления и отчуждения имущества права коммунальной собственности территориальной громады г. Запорожья на департамент возлагаются следующие задачи:
1) выполнение полномочий по управлению имуществом права коммунальной собственности и его приватизации в пределах, установленных городским советом;
2) осуществление полномочий арендодателя объектов, находящихся в коммунальной собственности;
3) учет состава и стоимости объектов права коммунальной собственности (кроме жилищного фонда), перераспределение имущества коммунальной собственности между субъектами права коммунальной собственности, рассмотрение вопросов о переводе объектов жилого фонда в нежилой;
4) осуществление контроля за эффективностью использования и сохранностью коммунального имущества субъектами, а именно, проверка выполнения арендаторами условий договоров аренды объектов права коммунальной собственности, взыскание задолженности по арендной плате;
5) осуществление приватизации объектов, находящихся в коммунальной собственности;
6) обеспечение контроля за выполнением условий договоров купли-продажи объектов коммунальной собственности в пределах срока действия обязательств по этим договорам в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по этому вопросу;
7) обеспечение реализации политики в сфере регулирования отношений по размещению внешней рекламы в г. Запорожье, выдача разрешений на размещение внешней рекламы.
- передача в аренду объектов коммунальной собственности;
- приватизации объектов права коммунальной собственности;
- перевод объектов жилого фонда в нежилой;
- размещение наружной рекламы.
Структура департамента
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- административный отдел департамента;
- сектор юридического обеспечения департамента;
- сектор по организации работы с документами разрешительного характера департамента;
- отдел по вопросам аренды и контроля договорных отношений по вопросам приватизации и аренды департамента;
- отдел по вопросам учета имущества и имущественных отношений департамента;
- отдел по вопросам приватизации департамента.
Административный отдел департамента
Основными задачами отдела являются:
- ведение кадровой работы в соответствии с требованиями Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления», Кодекса законов о труде Украины, Постановлений Кабинета Министров Украины (КМУ) по вопросам государственной службы и службы в органах местного самоуправления, типового положения о кадровой службе органа исполнительной власти (постановление КМУ от 02.08.1996 №912);
- установление единственного порядка документирования и работы с документами в департаменте и осуществление контроля за его ведением в структурных подразделениях департамента;
- установление единственного порядка и обеспечение всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращении граждан» и контроле за предоставлением в установленные законом сроки письменных ответов авторам обращений по результатам их рассмотрения;
- организация и ведение бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» с целью предоставления полной, правдивой и непредвзятой информации о финансовом положении, результатах деятельности и движении денежных средств департамента;
- контроль за выполнением резолюций, протоколов совещаний; подготовка соответствующих приказов, положений, инструкций;
- организация выполнения указаний руководства, подготовка информации по вопросам деятельности отдела и т.д.;
- решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности и функционирования департамента.
Начальник отдела — Сычова Наталья Валентиновна, 233-34-22
Заместитель начальника административного отдела — Францова Оксана Викторовна, 233-99-48
Основными заданиями и обязанностями отдела являются:
- осуществление полномочий арендодателя объектов права коммунальной собственности территориального общества г. Запорожья;
- организация проведения конкурсов на право аренды коммунального имущества;
- заключение договоров аренды недвижимого и индивидуально определенного имущества; — осуществление контроля за выполнением арендаторами условий договоров аренды, в том числе выездом на место использования арендованных помещений по назначению.
- организация и осуществление контроля за выполнением покупателями (владельцами) приватизированных объектов условий договоров покупки-продажи, складывания соответствующих актов проверок и принятия мер по обеспечению устранения недостатков и выполнения замечаний, изложенных в соответствующих актах проверки выполнения покупателями (владельцами) приватизированных объектов условий договоров покупки-продажи;
- осуществление запросов и анализ письменных документов, материалов, которые подтверждают фактическое состояние выполнения условий договоров покупки-продажи;
- осуществление контроля за уплатой покупателями средств за объекты приватизации и (при наличии) штрафных санкций в сроки, определенные условиями договоров покупки-продажи, и (в случае необходимости) и подготовка информации для представления исковых требований о взыскании задолженности в судебном порядке и (или) поднятия вопроса о расторжении договоров покупки-продажи объектов права коммунальной собственности в порядке, установленном нормативно-правовыми актами по этому вопросу.
Начальник отдела — Димитриев Дмитрий Евгеньевич, 233-00-74
Заместитель начальника отдела — Олифиренко Виктория Сергеевна, 213-24-91
Заместитель начальника отдела — Корьянова Татьяна Алексеевна
8. Для организации и проведения тендера акимом области, города Атырау, районов формируется тендерная комиссия, в состав которой включаются представители Уполномоченного органа, органами юстиции и других заинтересованных государственных органов и организаций. Число членов комиссии должно составлять не менее 5 человек. Председателем комиссии является соответственно заместитель акима области, города и районов.
Организационная деятельность тендерной комиссии обеспечивается секретарем тендерной комиссии. Секретарь тендерной комиссии не является членом тендерной комиссии и не имеет права голоса при принятии тендерной комиссией решений.
9. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит тендер;
2) утверждает начальную стоимость Объекта;
3) определяет размер гарантийного взноса, в соответствии с пунктом 17 Правил;
4) определяет условия передачи Объекта в доверительное управление;
5) определяет, в какие сроки и при выполнении каких условий государственное имущество перейдет в собственность доверительного управляющего;
6) объявляет победителя тендера.
10. Секретарь тендерной комиссии готовит необходимые документы для организации и проведения тендера и оформляет протокол тендерной комиссии.
Управление имущественными объектами коммунальной собственности
Цель работы: исследование и анализ методов управления недвижимостью и усовершенствование существующей системы управления объектами коммунальной собственности.
Задачи исследований:
Объект исследования: объекты муниципальной недвижимости.
Предмет исследования: методы управления объектами муниципальной недвижимости.
Изучение передового зарубежного опыта развития городов позволяет заключить, что современные проблемы самостоятельной Украины не имеют прямых аналогов в мировом сообществе из-за различного общественно-политического и социально-экономического фона, исходной базы природных, ресурсных и материальных уровней. Средства преодоления кризисных явлений не могут быть заимствованы «в чистом виде».[3] Однако, изучение передовых принципов управления муниципальной (коммунальной) собственностью, наработанных и опробованных в разных городах мира, дают возможность разработать эффективную модель управления объектами недвижимости для г. Донецка, которая поможет организовать множество необходимых мероприятий в соответствии с требованиями «нового» времени. Поскольку научные публикации по данной проблеме в Украине практически отсутствуют, то данная работа сможет принести свой вклад в сферу научных знаний.
Как известно, любое управление активами предполагает наличие первоначальной информации о них, которая должна включать в себя следующие показатели: что собой представляет данный объект, какого года создания (строения, выпуска или учреждения), его текущее состояние и т. д. Многие города в процессе формирования своей собственности произвели первичную инвентаризацию объектов и начали создавать реестры, куда и включалась информация об объектах коммунальной собственности города.
Практика сегодняшнего ведения учета коммунальной собственности в городах высветила некоторые недостатки:
Таким образом возникает необходимость создания БД, реализующая пространственную привязку зданий и сооружений с земельными участками. Полная информация о земельных участках представлена в АСГЗК «Донбасс». Проектируемая база дополнит АСГЗК «Донбасс» информацией о зданиях и сооружениях, находящихся в коммунальной собственности, а также финансовыми показателями о них.
С помощью данной базы данных могут быть реализованы следующие задачи:
Рассмотрение классификации объектов коммунальной собственности предусматривает обязательное ознакомление с понятием субъект и объект управления коммунальной собственности.
В соответствии с законом Украины «О местном самоуправлении» [7], субъектом управления коммунальной собственности города является городская громада, которая осуществляет это право непосредственно, путём городского референдума или через органы и должностных лиц городского самоуправления.
Объектом управления коммунальной собственности является движимое и недвижимое имущество, находящееся в коммунальной собственности.
К коммунальной собственности города относятся:
- коммунальные предприятия города;
- банки, страховые общества, пенсионные фонды, доверительные товарищества, заведения и учреждения культуры, образования, спорта, охраны здоровья, социального обслуживания, торговли и иное имущество, которое находится в собственности города;
- части (паи) в собственности субъектов предпринимательской деятельности;
- коммунальный жилой и нежилой фонды города;
- доходы бюджета города, внебюджетные, валютные и иные денежные средства и депозиты города (органов городского самоуправления) в банковских учреждениях, ценные бумаги и другие, предусмотренные действующим законодательством, финансовые ресурсы;
- недвижимое имущество, которое передаётся в коммунальную собственность города по решению суда;
- иная движимая и недвижимая собственность, определённая действующим законодательством.
Об управлении коммунальной собственностью
На сегодняшний день особую актуальность приобретает проблема обеспечения эффективности управления объектами коммунальной собственности. Ставя проблему эффективности управления коммунальной собственностью, следует иметь в виду необходимость осуществления действенного контроля за ее сохранностью, улучшением, приумножением. Очевидно, определить в каждом конкретном случае, насколько эффективно осуществляется управление любым имуществом, в том числе коммунальным, невозможно без определения четкой системы критериев такой эффективности.
В основу разработки системы критериев эффективности управления коммунальной собственностью предлагается положить следующие основные принципы:
В данной магистерской работе к числу нерешенных проблем относится:
Цель рыночных преобразований российской экономики — это, в первую очередь, повышение уровня и качества жизни населения страны. Реализация этой цели позволит сделать национальную экономику конкурентоспособной на мировых рынках и, в тоже время, обеспечение ее конкурентоспособности является фактором роста благосостояния населения. Инструменты достижения этой цели — разгосударствление и приватизация, то есть наделение граждан РФ собственностью, которая, с одной стороны, должна была стать одним из важнейших источников их доходов, а с другой, — повысила бы эффективность управления и функционирования народного хозяйства в целом, поскольку развитие частной собственности является основой конкуренции, а значит саморегулирования хозяйственных процессов.
Коммунальное предприятие: формы собственности, устройство, функции и задачи
Опыт первой половины рыночных реформ в РФ свидетельствует, что рынок услуг ЖКХ формировался, в основном, только за счет передачи предприятий отрасли в частные руки. Наиболее удачная форма функционирования приватизированных предприятий связана с организацией открытых акционерных обществ. Между тем, ОАО само по себе еще не является гарантом эффективного развития рынка услуг ЖКХ на отдельно взятой территории или на отдельном предприятии. [9, с.167]
При формировании рынка услуг ЖКХ принципиально важны два обстоятельства:
1. Использование маркетинговых методов отбора наиболее эффективных производителей услуг, которые «выдавят» с рынка неконкурентоспособные предприятия;
2. Привлечение к отбору самих получателей услуг, поскольку последние перестали быть общественным благом и всё более покупаются населением (85% российских семей оплачивают 85% стоимости всех услуг ЖКХ).
Понятно, что сами владельцы жилья в большинстве своем к этому не готовы. На этот случай закон, ст. 18, предусматривает, что если этого не сделают собственники жилья, администрации районов вправе провести открытый конкурс по выбору управляющей компании для владельцев жилья в многоквартирных домах. В этом случае исследование рынка и оценку рыночных позиций управляющих компаний должны проводить местные органы управления, в штате которых должны быть специалисты — маркетологи, либо специалисты — технологи, хорошо владеющие методами маркетингового исследования рынка ЖКУ.
Глава II. Анализ особенностей формирования конкурентной среды на рынке услуг жилищно-коммунальной сферы и характеристика влияния потребительских предпочтений на предложение товаров и услуг предприятиями (организациями) ЖКУ
Основные причины, тормозящие процесс формирования конкурентной среды на рынке услуг жилищно-коммунальной сферы, представленные в таблице 1, можно сгруппировать по следующим направлениям: экономические; административные (организационные); институциональные; информационные; управленческие; психологические (ментальные); политико-административные.
В собственности государства: зачем Тверская область консолидирует «коммуналку»
25. Если на момент окончания срока приема заявок (за исключением третьего и последующих тендеров) зарегистрировано не более одной заявки, тендер признается несостоявшимся.
26. В день проведения тендера, на заседании тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников тендера и оглашает их предложения. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания тендерной комиссии.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники тендера или их надлежащим образом уполномоченные представители.
27. Тендерная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в тендерной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника тендера, что фиксируется в протоколе заседания тендерной комиссии.
28. После вскрытия конвертов и оглашения предложений тендерная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники тендера (их представители) не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
29. Победителем тендера признается участник, предложивший максимальную ставку арендной платы за пользование объектом тендера.
36. По результатам тендера или после принятия наймодателем решения о предоставлении в имущественный найм (аренду) по целевому назначению с нанимателем в течении 10 календарных дней заключается договор имущественного найма (аренды) с предоставлением по требованию Управления всех необходимых документов с составлением акта приема-передачи технического состояния объекта (форма договора приложение N 3).
37. При передаче объектов по целевому назначению арендная плата устанавливается в соответствии со ставками, утвержденными Акимом области.
38. Наниматель оплачивает арендную плату и коммунальные услуги со дня заключения договора имущественного найма (аренды), если иное не предусмотрено договором.
39.Договор имущественного найма (аренды) может быть расторгнут досрочно в следующих случаях:
1) ликвидации нанимателя как юридического лица;
2) предоставления нанимателю другого объекта с его письменного согласия;
3) нарушения нанимателем условий договора имущественного найма (аренды);
4) по письменному заявлению нанимателя;
5) иных случаях, предусмотренных законодательством или договором.
40. Передача объекта имущественного найма (аренды) производится представителями наймодателя, нанимателя и балансодержателя по акту, в котором указываются:
1) место и дата составления акта;
2) наименование и реквизиты документов, в соответствии с которыми представители уполномочены представлять интересы сторон;
3) номер и дата подписания договора имущественного найма (аренды), в соответствии с которым производится передача объекта;
4) техническое состояние передаваемых объектов с перечнем выявленных неисправностей;
5) подписи представителей, заверенные печатями сторон.
41. Акт приема-передачи технического состояния объекта составляется в шести экземплярах на государственном и русском языках, два из которых хранятся у наймодателя, два передаются нанимателю, два — балансодержателю.
42. Наймодатель обязан обеспечить передачу объекта нанимателю в срок не более месяца после подписания между ними договора имущественного найма (аренды).
43. Арендная плата перечисляется в бюджет. При расчете платы за наем части помещений в здании необходимо учитывать доступ к местам общего пользования пропорционально долевому использованию нанимателем этих площадей.
44. При надлежащем и полном исполнении всех условий договора имущественного найма (аренды) с правом последующего выкупа объекта наниматель имеет право досрочного выкупа.
45. В случае произведенного с разрешения Управления улучшения объекта аренды Наниматель имеет право на возмещение расходов в виде зачета в счет арендной платы после предоставления соответствующих документов и издания Управлением приказа по проведению данных зачетов. Расходы Нанимателя на улучшения, произведенные без разрешения Управления, в случае если они неотделимы без вреда для объекта аренды, возмещению не подлежат.
46. Контроль за исполнением условий договоров имущественного найма (аренды) осуществляют наймодатель, акиматы и налоговые органы.
47. По всем неурегулированным настоящими Правилами вопросам стороны договора имущественного найма (аренды) руководствуются нормами действующего законодательства Республики Казахстан.
48. Споры, возникающие при передаче объекта в имущественный найм (аренду) по договору, рассматриваются по взаимному согласию сторон или в порядке, установленном законодательством.
РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА |
Приложение 1 к Правилам передачи в имущественный наем (аренду) объектов (имущества) государственной коммунальной собственности |
|
Начальнику управления коммунальной собственности Восточно-Казахстанской области ____________________________ |
|
____________________________ |
(заполняется физическим лицом)
1. Изучив неиспользуемое помещение ___________________________
__________________________________________, входящее в состав
______________________________________________________________
(наименование предприятия)
я,____________________________________________________согласен
заключить договор на аренду (доверительное управление) с целью
использования для производственных целей (оказание услуг населению)
данного помещения и в соответствии с моими предложениями,
предлагаемыми к настоящей заявке. (нужное подчеркнуть)
2. Решение о результатах рассмотрения моей заявки просим выслать
по адресу:
________________________________________________________________
3. К настоящей заявке прилагаются следующие документы: _________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись_______________ «_____»____________200__г.
Принято «_____»___________200__г. ______час. ___________мин.
Подпись_______________________
До подписания договора настоящая заявка с Вашим письменным сообщением о принятии наших предложений будет считаться документом, имеющим силу договора между сторонами.
Приложение 2 к Правилам передачи в имущественный наем (аренду) объектов (имущества) государственной коммунальной собственности потеря влияния в сфере коммунального обслуживания;
отсутствие стимулов для инвесторов и местных властей к заключению подобного типа договоров. Мулагаева З.З.Способы эффективного управления муниципальной собственностью в рамках нового законодательства // Имущественные отношения в Российской федерации №9 2005г., стр. 33.Городская администрация решила строить взаимоотношения с новым собственником компании «НОВОГОР-Прикамье» на принципиально иной основе — аренда уступила место концессии.По словам главы города Игоря Шубина, концессионные отношения не только гарантируют соблюдение интересов города, но и позволяют оператору — КЭС (ЗАО «Комплексные энергетические системы» («КЭС-холдинг»), президент — Михаил Слободин) — проводить более активную инвестиционную политику, то есть вкладывать деньги в наиболее важные и нужные объекты, а также совершенствовать механизмы управления сетевым хозяйством города.Пермь станет одним из первых регионов страны, где будут действовать подобные отношения в сфере коммунального хозяйства. Можно сказать, что это — пилотный проект. Но прежде чем новая схема начнет работать, нужно заключить договор. На его разработку уйдет полгода.Подобный опыт в России уже есть. Например, в Кирове половину «коммунальных» проектов финансирует «Рострой», — заметил президент КЭС.Так же имущество можно продать, и сравнительно быстро получить относительно крупную сумму денежных средств единовременно и получать в дальнейшем доход в виде земельного налога. Но недостатками продажи являются потеря возможных доходов от использования недвижимости в будущем, а также трудности в поиске покупателей, которые обладали бы достаточно крупными средствами для полного выкупа.Управление коммунальной инфраструктуройКакую бы форму управления органы местного самоуправления ни выбрали, они должны, стремится максимально сохранить управляемость имуществом на своей территории, однако искусственно сохранять неэффективное муниципальное имущество не следует. Например, необходимость в муниципальных унитарных предприятиях можно обосновать исключительно в случаях, когда их цели и задачи не могут эффективно реализовываться предприятиями других форм собственности.При выборе способа управления собственностью следует учитывать и отраслевую специфику. Например, при реорганизации муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) следует руководствоваться тем, что не всегда можно использовать рыночные механизмы.
Выбор метода распоряжения муниципальным имуществом должен зависеть от возможности конкуренции на рынке конкретных услуг или же нецелесообразности, в том числе экономической, создания альтернативных предприятий Мулагаева З.З. Способы эффективного управления муниципальной собственностью в рамках нового законодательства// Имущественные отношения в Российской Федерации 2005г., №9 стр33-34..Для этого нужна Программа повышения эффективности управления муниципальным имуществом.Наряду с разработкой программы следует ужесточить всесторонний контроль над использованием муниципального имущества, продолжить работу по сокращению дебиторской задолженности в местный бюджет со стороны недобросовестных арендаторов муниципального имущества.К сожалению, как показывает практика Салонного маркетинга и бизнес-школы , проекты по открытию новых салонов могут растянуться до 6 месяцев и больше. При этом, многие так долго открывающиеся салоны все равно изобилуют концептуальными ошибками и просчетами в бизнес-моделях. Хотите купить салон красоты или сеть салонов в Киеве? Позвоните по телефону: Рекомендуем также прочитать наши рекомендации, чтобы купить работающий бизнес, а не»помещение с набором оборудования и ремонтом» Активы Чтобы у салона красоты появились материальные оборудование, ликвидные товарные запасы, обеспечивающая работу салона техническая инфраструктура и нематериальные активы известный бренд, репутация, качественная, учтенная и защищенная база клиентов, стандарты и технологии за все это нужно заплатить. Арендный бизнес от собственника — торговый центр Океан с Помещение в частной собственности физического лица, упрощенная система. Готовый бизнес на выгодных условиях Выставлен на продажу действующий современный животноводческий комплекс рассчитан на голов , который оснащён новейшим импортным оборудованием для производства молока, а так же имеется вся необходимая техника для заготовки кормов. На предприятии работают высококлассные специалисты и рабочие. В собственности предприятия га земли сельхоз назначения, и еще 30 га земли непосредственно перед комплексом. В качестве бонуса, новым владельцам остаются здания и сооружения 4-х бывших колхозов. При личной встрече готовы предоставить все Основное направление: Имеются выполненные и сданные субподрядные контракты. Регион деятельности: Калуга и Калужская область Годовая выручка: Фото не выкладываю, звоните. Центр работает год и успешно набирает обороты. Стратегическим инвесторам интересен потенциал синергии с имеющимися активами, для инвесторов в проблемные активы — потенциал повышения стоимости компании, для остальных — прибыль. Очень хорошее впечатление на покупателей производит — предпродажная оценка рисков компании независимым консультантом. Проведите аудит и убедитесь,что все налоги исчислены верно и уплачены. Получите в налоговой справку об отсутствии задолженности. Проверьте, на кого оформлены все активы. Также не забудьте оформить права на нематериальные активы — сайт, ПО, контент. При этом дешевый и некачественный на вид бизнес (например ларек с Если помещение в собственности, оно ни в коем случае не. На нашем сайте вы подберете офис в бизнес-центре или в универсальном комплексе коммерческой недвижимости. На новосибирском рынке коммерческих площадей доступны объекты, позволяющие собрать под одной крышей офис, склад и производственное помещение и максимально сэкономить на логистике внутри предприятия. Вашему вниманию предложены объекты на любой бюджет: В случае, если вы рассматриваете возможность продать офис в Новосибирске, обратите внимание, что независимо от стоимости вашего объекта, менеджеры Жилфонда найдут для него покупателя. А
Абонент — юридическое лицо, а также предприниматели без образования юридического лица, имеющие в собственности хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты, системы водоснабжения и (или) канализации, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс) сточных вод
Аварийное обслуживание здания (сооружения, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения) — комплекс первоочередных операций и мероприятий по незамедлительному устранению аварий и неисправностей, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности потребителей.
Аварийный жилищный фонд — совокупность жилых помещений в домах, которые признаны до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Аренда — основанное на договоре срочное платное (возмездное) владение и пользование имуществом (или только пользование), необходимого арендатору для осуществления предпринимательской и иной деятельности.
Арендатор жилого помещения – лицо, которому жилое помещение предоставлено во временное владение и пользование или во временное пользование.
Арендодатель – собственник жилищного фонда или уполномоченное им лицо, предоставляющее жилое помещение арендатору во временное владение и пользование или во временное пользование.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства (УЖКХиС) – структурное подразделение администрации городского округа Первоуральск, которое обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства и строительства. Надеемся что данный раздел будет удобным помощником в поиске информации о самом главном – нашем доме, дворе, городе.
Похожие записи: |