Оценка соответствия нормативным требованиям

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оценка соответствия нормативным требованиям». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Её нужно подать компаниям, в которых на Действие данной нормы распространено на правоотношения, возникшие с Это значит, что Ваша компания должна будет подать уточненную декларацию, если спецоценка г. Разъяснений контролирующих органов пока тоже нет. Поэтому по данному вопросу безопаснее обратиться в письменном виде в Государственную инспекцию труда. Штраф для организаций за эти правонарушения может составить от 60 до 80 тысяч рублей.

Оценка соответствия нормативным требованиям

На этой странице представлена статья Трудового кодекса Российской Федерации в последней редакции. Проекты строительства и реконструкции производственных объектов, машин, механизмов и другого производственного оборудования, технологических процессов должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда. Машины, механизмы и другое производственное оборудование, транспортные средства, технологические процессы, материалы и химические вещества, средства индивидуальной и коллективной защиты работников, в том числе иностранного производства, должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда и иметь декларацию о соответствии и или сертификат соответствия. Оценка соответствия проектов строительства, реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда осуществляется путём проведения экспертизы проектной документации и осуществления государственного строительного надзора в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Новые или реконструируемые производственные объекты не могут быть приняты в эксплуатацию без заключений соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности. В производстве запрещается применение вредных или опасных веществ, материалов, продукции, товаров, токсикологическая санитарно-гигиеническая, медико-биологическая оценка которых не проводилась. В случае использования новых или не применявшихся у работодателя ранее вредных или опасных веществ он обязан до начала использования указанных веществ разработать меры по сохранению жизни и здоровья работников. Требования к измерениям, относящимся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, а также к средствам измерений, применяемым для указанных измерений, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Ниже вы можете оставить комментарии к статье ТК РФ, а также посмотреть комментарии других участников Блог-Инженера. Ты хочешь получать информацию, но ты делаешь это без уважения Будь моим подписчиком!

Справочник норм выдачи спецодежды и СИЗ с поиском. Онлайн Справочник факторов приказа н по профессиям. Специальная оценка условий труда — пошаговые инструкции. Медосмотры по н — Как сделать? Документы для медосмотров в word. Инструкции по охране труда в word.

Оценка соответствия требованиям корпорации Майкрософт помогает упростить способ управления соответствием и снизить риски, связанные с обеспечением соответствия требованиям, с помощью дружественного интерфейса пользователя. Microsoft Compliance Score helps to simplify the way you manage compliance and reduce compliance risks through a user-friendly experience.

Декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда далее — Декларация оформляют в отношении рабочих мест, на которых:. За исключением рабочих мест, на которых идентификация потенциально вредных или опасных производственных факторов не осуществляется ч. При соблюдении ряда условий подача Декларации позволит не проводить в отношении указанных рабочих мест очередную спецоценку.

Утвердить и ввести в действие с 1 июля г. Настоящие федеральные нормы и правила «Правила оценки соответствия оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов, поставляемых на объекты использования атомной энергии» устанавливают правила оценки соответствия оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов, поставляемых на объекты использования атомной энергии. Ростехнадзор , Калиберда И. Росатом , Белецкий В. Разработаны с учетом положений Федерального закона «Об использовании атомной энергии», федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, рекомендаций документов МАГАТЭ «Обеспечение качества для безопасности атомных станций и других ядерных установок. Свод положений и Руководства по безопасности».

Оценка состояния ИБ на соответствие требованиям клиентов и/или стандартов

Соответствие производственных объектов и продукции государственным нормативным требованиям охраны труда. Купить систему Заказать демоверсию. ТК РФ Статья Федерального закона от Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. Проекты строительства и реконструкции производственных объектов, машин, механизмов и другого производственного оборудования, технологических процессов должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда.

Все инструкции Типовые инструкции по охране труда для работников по должностям, отдельным профессиям. Типовые инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ. Инструкции по охране труда для работников организации по должностям, отдельным профессиям. Инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ. Продукция по охране труда Услуги и продукция в области промышленной безопасности Услуги и продукция в области пожарной безопасности Прочие объявления Соцсеть специалистов ССОТ О сообществе Обновления в сообществе Люди сообщества. Форум Правила форума. Оценка соответствия РМ гос. Страницы: 1.

В диспетчере соответствия требованиям первым этапом является добавление оценок, относящихся к нормативным требованиям к данным, и включение их в определенную группу «правила конфиденциальности данных».From the Compliance Manager, the first step is to add assessments specific to the data privacy regulations of interest and include them in a defined «Data Privacy Regulations» group.

После добавления оценок Вы можете просматривать элементы действий, относящиеся к каждой группе, или по отдельным нормативам:Once the assessments have been added, you can view Action Items specific to each group or individual regulation:

  • Список действий по улучшению.Improvement action list. Перейдите к списку действий и просмотрите действия по улучшению, связанные с положениями, включенными в группу.Navigate to the Action Items list and view the improvement actions associated across the regulations included in the group. Многие действия охватывают нормативные требования, поэтому один элемент списка может представлять несколько нормативных актов.Many actions span regulations so a single list item may represent multiple regulations.

    Для тех, кто более знаком с нормативным анализом на основе электронных таблиц, другой способ — скачать шаблон для каждой соответствующей оценки с помощью списка шаблонов.For those more familiar with spreadsheet-based regulatory analysis, another approach is to download the template for each respective assessment using the Templates listing. В загруженных шаблонах перечислены как нормативные, так и сведения технического управления для каждого шаблона, а также могут быть более понятны некоторые роли для навигации и фильтрации, а также для создания представлений для бизнеса.The downloaded templates list both the regulatory as well as technical control information for each template and may be easier for certain roles to navigate/filter and to generate business-specific views.

    Вы также можете добавить новый шаблон, настраиваемый для Организации, на основе существующего шаблона, используя команду Добавить шаблон.You can also add a new template customized for your organization based on an existing template, using Add Template. Для этого необходимо скачать шаблон выбора (например, HIPAA/HITECH), а затем изменить его для целей и отправить обратно в средство управления соответствием требованиям, после чего оно будет проанализировать оценки и оценить аналогично другим шаблонам и оценкам в рамках общего менеджера соответствия требованиям и набора средств оценки соответствия требованиям.This requires that you download a template of choice (such as HIPAA/HITECH)), then modify it for your purposes and upload back into the Compliance Manager tool, where it will now drive assessments and scoring similar to other templates and assessments as part of the overall Compliance Manager and Compliance Score toolset.

    Вот несколько важных советов по использованию оценки соответствия требованиям и диспетчера соответствия требованиям для обеспечения соответствия требованиям к соблюдению конфиденциальности данных:Here are a few important tips for the use of Compliance Score and Compliance Manager for you to achieve data privacy regulation compliance:

    • Каждая регламентирование данных содержит сочетание технических элементов управления, спецификаций документации и требований к эксплуатации, процессу и отчетности.Each data privacy regulation has a combination of technical controls, documentation specifications, and operational, process, and reporting requirements. Все эти действия отображаются в действиях по улучшению.All of these show up in the improvement actions.

      Понятие аккредитации, порядок ее осуществления

      Оценка соответствия помогает упростить управление соответствием требованиям, предоставляя следующие компоненты:Compliance Score helps simplify compliance management by providing:

      • Непрерывная оценка: автоматически сканирует среды Microsoft 365 для обнаружения и отслеживания эффективности управления защитой данных в системеContinuous assessments: automatically scans through your Microsoft 365 environments to detect and monitor the effectiveness of data protection controls in your system
      • Рекомендуемые действия: содержит рекомендации и пошаговые инструкции по внедрению элементов управления для достижения максимальной оценкиRecommended actions: provides recommendations and step-by-step guidance for how to implement controls to maximize your score
      • Встроенное сопоставление элементов управления: помогает обеспечить актуальную структуру соответствия требованиям, предоставляя встроенную стандартную структуру управленияBuilt-in control mapping: helps you stay current with the evolving compliance landscape by providing a built-in common control framework

      Важно!

      Оценка соответствия требованиям в качестве упрощенного интерфейса диспетчера соответствия требованиям.Think of Compliance Score as a simplified experience of Compliance Manager. Несмотря на то, что они существуют как отдельные, но интегрированные средства, показатель соответствия позволяет упростить отслеживание общей оценки соответствия требованиям и предпринять меры по их улучшению.While the two exist as distinct yet integrated tools, Compliance Score makes it easier to monitor your overall compliance posture and take steps to improve it.

      Оценка соответствия использует один и тот же сервер для управления соответствием требованиям.Compliance Score shares the same backend with Compliance Manager. Все, что вы выполняете в одном инструменте, появятся в другом инструменте.Anything that you do in one tool will surface in the other tool.

      Некоторые функции для оценки и управления шаблонами остаются в диспетчере соответствия требованиям во время общедоступной предварительной версии.Some functionality for assessment and template management remains in Compliance Manager during public preview. Мы рекомендуем начать все действия по управлению соответствием требованиям в рейтинге соответствия требованиям.We recommend beginning all of your compliance management activities in Compliance Score. Когда вы переходите к функциям, обрабатываемым диспетчером соответствия требованиям, мы поможем вам здесь.When you come to functions handled by Compliance Manager, we’ll guide you there.

      Рейтинг соответствия нормативным требованиям вы указываете на выполнение действий, выполняемых в соответствии с нормативом, стандартным или политикой.Compliance Score awards you points for completing actions taken to comply with a regulation, standard, or policy. Каждое действие оказывает влияние на вашу оценку в зависимости от возможных рисков.Each action has a different impact on your score depending on the potential risks involved. Ваш рейтинг поможет определить, какое действие необходимо уделить, чтобы улучшить общую оценку соответствия требованиям.Your score can help prioritize which action to focus on to improve your overall compliance posture.

      Оценка соответствия дает вам начальный балл, основанный на базовом уровне защиты данных (Майкрософт) 365.Compliance Score gives you an initial score based on the Microsoft 365 data protection baseline. Этот базовый план представляет собой набор элементов управления, включающих ключевые нормативные требования и стандарты для защиты данных и общего управления данными.This baseline is a set of controls that includes key regulations and standards for data protection and general data governance. Этот базовый план рисует элементы в основном с помощью NIST CSF (Национальный институт стандартов и технологий Циберсекурити Framework) и ISO (Международная организация по стандартизации), а также из FedRAMP (Федеральный показатель рисков и программного обеспечения управления авторизацией) и GDPR (общее количество требований к защите данных Европейского союза).This baseline draws elements primarily from NIST CSF (National Institute of Standards and Technology Cybersecurity Framework) and ISO (International Organization for Standardization), as well as from FedRAMP (Federal Risk and Authorization Management Program) and GDPR (General Data Protection Regulation of the European Union).

      Оценка соответствия использует несколько компонентов, которые помогут вам управлять действиями по обеспечению соответствия требованиям.Compliance Score uses several components to help you manage your compliance activities. При использовании оценки соответствия требованиям для назначения, тестирования и отслеживания действий, соответствующих требованиям, полезно иметь базовое представление о ключевых компонентах: элементах управления, оценках, шаблонах и действиях по улучшению.As you use Compliance Score to assign, test, and monitor compliance activities, it’s helpful to have a basic understanding of the key components: controls, assessments, templates, and improvement actions.

      Элемент управления является обязательным требованием для регулирования, стандартного или политики.A control is a requirement of a regulation, standard, or policy. Он определяет способ оценки и управления конфигурацией системы, организационным процессом и людьми, ответственными за соблюдение определенных требований к нормативным, стандартным и политикам.It defines how you assess and manage system configuration, organizational process, and people responsible for meeting a specific requirement of a regulation, standard, or policy.

      Оценка соответствия отслеживает два типа элементов управления:Compliance Score tracks two types of controls:

      1. Управляемые корпорацией Майкрософт элементы управления: элементы управления для облачных служб (Майкрософт), ответственные за реализациюMicrosoft managed controls: controls for Microsoft cloud services, which Microsoft is responsible for implementing
      2. Элементы управления: иногда называются клиентскими элементами управления, которые реализуются и управляются вашей организацией.Your controls: sometimes referred to as customer controls, these are controls implemented and managed by your organization

      4.4 Оценка компетентности и подготовки

      Оценка — это группировка элементов управления из определенных нормативных, стандартных или политик.An assessment is grouping of controls from a specific regulation, standard, or policy. Выполнение действий, выполняемых в рамках оценки, поможет удовлетворить требования стандартной, нормативной или законной версии.Completing the actions within an assessment help you meet the requirements of a standard, regulation, or law. Например, вы можете оценить, что после выполнения всех действий, описанных в этой среде, переводит параметры Microsoft 365 в соответствие с требованиями ISO 27001.For example, you may have an assessment that, when you complete all actions within it, brings your Microsoft 365 settings in line with ISO 27001 requirements.

      Оценки имеют несколько компонентов:Assessments have several components:

      Оценка соответствия предоставляет шаблоны, готовые для быстрого создания оценок.Compliance Score provides templates that are ready for you to quickly create assessments. Вы можете изменить эти шаблоны, чтобы создать оценку, оптимизированную для ваших потребностей.You can modify these templates to create an assessment optimized for your needs. Вы также можете создать настраиваемую оценку, разработав собственный шаблон с собственными элементами управления и действиями.You can also create a Custom Assessment by developing your own template with your own controls and actions. Например, вам может понадобиться шаблон для внутреннего управления бизнес-процессами или региональный стандарт защиты данных, который не охватывается одним из наших шаблонов.For example, you may want a template to cover an internal business process control, or a regional data protection standard that isn’t covered by one of our templates.

      Создание собственных шаблонов позволяет отслеживать не только оценки Microsoft Cloud, но и другие оценки рисков в области для вашей организации.Creating your own templates lets you track not only Microsoft cloud assessments, but also any other risk assessments in scope for your organization.

      Оценка соответствия проходит посредством проведения комплекса мероприятий, включающих в себя описание объекта оценки (проверяемой системы информационной безопасности Заказчика или ее части), анализ внутренней документации на предмет соответствия стандартам и/или требованиям контрагентов, интервьюирование сотрудников для подтверждения соблюдения требований стандартов и/или контрагентов, а также технический аудит, включающий в себя исследование применяемых технических решений на предмет соответствия стандартам и/или требованиям контрагентов.

      Сотрудники ООО «РТМ ТЕХНОЛОГИИ» очно или заочно, проведут оценку состояния ИБ на соответствие требованиям стандартов и клиентов/контрагентов, проведут оценку рисков ИБ организации, сформируют подробный отчет степени соответствия заявленным требованиям по ИБ. Отчет о такой оценке служит хорошей основой для корректировки процессов обеспечения и управления ИБ и достижения соответствия применимым требованиям по ИБ, а также сформируют рекомендации по повышению уровня соответствия требованиям определённых стандартов либо требованиям клиентов/контрагентов организации в направлении ИБ.

      3.12. Фирменное наименование: наименование юридического лица.

      — Кто имеет право проводить оценку соответствия по ГОСТ 57580?
      — Исходные данные для оценки соответствия по ГОСТ Р 57580.2. Область применения, область оценки, выборка
      — Как проходит аудит (оценка соответствия) по ГОСТ 57580.2?
      — Как оформляется отчет по результатам оценки соответствия по ГОСТ 57580.2?
      — Оценка по Приказу №321 Минкомсвязи (Биометрия)
      — Почему RTM Group?
      — Цена оценки соответствия по ГОСТ Р 57580.2

      — Что означает соответствие 152-ФЗ?
      — Чем грозит несоответствие по 152-ФЗ?
      — Что представляет собой аудит?
      — Стоимость аудита 152-ФЗ

      Необходимость создания терминологического стандарта судебной компьютерной экспертизы обсуждалась с момента становления компьютерно-технической экспертизы.

      1. Положения комментируемой статьи направлены на соблюдение государственных нормативных требований охраны труда уже при проектировании и строительстве или реконструкции производственных объектов, машин, механизмов и другого производственного оборудования, технологических процессов с тем, чтобы они обеспечивали здоровые и безопасные условия труда. Машины, механизмы и другое производственное оборудование, транспортные средства, технологические процессы, материалы и химические вещества, средства индивидуальной и коллективной защиты работников, в т.ч. иностранного производства, должны не только соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда, но и иметь декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия.

      2. Оценка соответствия проектов строительства, реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда осуществляется путем проведения экспертизы проектной документации и осуществления государственного строительного надзора в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (ч. 3 ст. 215).

      В соответствии со ст. 49 ГрК РФ государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

      Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в т.ч. санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (п. 5 ст. 49 ГрК РФ).

      Настоящий стандарт устанавливает требования к органам по аккредитации, аккредитующим органы по оценке соответствия. В контексте настоящего стандарта деятельность, покрываемая аккредитацией, охватывает, не ограничиваясь этим, испытания, калибровку, инспекцию, сертификацию систем менеджмента, персонала, продукции, процессов и услуг, проверку квалификации, производство стандартных образцов, валидацию и верификацию.

      Для заинтересованных сторон важно знать, что органы по оценке соответствия являются компетентными для выполнения своих задач. По этой причине существует возрастающая потребность в беспристрастном подтверждении их компетентности. Такое подтверждение осуществляется органами по аккредитации, являющимися беспристрастными и независимыми по отношению к органам по оценке соответствия и клиентам этих органов. Органы по аккредитации обычно работают на бесприбыльной основе и проводят регулярные оценки органов по оценке соответствия для обеспечения уверенности в том, что органы по оценке соответствия соответствуют подходящим международным стандартам и другим нормативным документам.

      Система аккредитации органов по оценке соответствия должна обеспечить согласованное применение оценки соответствия стандартам, основанным на международном консенсусе, и схем оценки соответствия с целью повышения уровня здравоохранения, безопасности, благополучия, защиты окружающей среды, а также с целью поддержки регулирующих органов и конечных пользователей. Система аккредитации может содействовать национальной и трансграничной торговле вслед за торговыми организациями и органами управления.

      4. Общие требования к информации для потребителя

      Настоящий стандарт устанавливает требования к компетентности, последовательности действий и беспристрастности органов по аккредитации, проводящих оценку и аккредитацию органов по оценке соответствия.

      Примечание — В настоящем стандарте деятельность, покрываемая аккредитацией, охватывает, не ограничиваясь этим, испытания, калибровку, инспекцию, сертификацию систем менеджмента, персонала, продукции, процессов и услуг, проверку квалификации, производство стандартных образцов, валидацию и верификацию.

      Орган по аккредитации должен являться юридическим лицом или его определенной частью, способной нести юридическую ответственность за свою деятельность по аккредитации.

      Примечания

      1 Правительственные органы по аккредитации являются юридическим лицом на основе их правительственного статуса.

      2 Орган по аккредитации, являющийся частью более крупного органа, может функционировать под другим именем.

      Орган по аккредитации должен создать юридически обязывающие процедуры взаимоотношений с каждым органом по оценке соответствия, обязывающие орган по оценке соответствия, по меньшей мере:

      a) принимать на себя обязательство непрерывно выполнять требования аккредитации в тех областях, в которых аккредитация запрашивается или предоставляется, и представлять свидетельства их выполнения. Это обязательство включает согласие органа по оценке соответствия принимать изменения в требованиях аккредитации;

      b) взаимодействовать, насколько это необходимо, с целью обеспечения условий, позволяющих органу по аккредитации проверять выполнение требований аккредитации;

      c) обеспечивать доступ к персоналу, местам осуществления деятельности, оборудованию, информации, документам и записям органа по оценке соответствия, необходимым для проверки выполнения требований аккредитации;

      d) организовывать по запросу органа по аккредитации свидетельскую оценку деятельности по оценке соответствия;

      4.3.1 Орган по аккредитации должен принимать меры для обеспечения того, что аккредитованный орган по оценке соответствия:

      a) полностью соответствует требованиям органа по аккредитации при заявлении о статусе аккредитации в ссылках на аккредитацию в средствах распространения информации;

      b) не делает вводящих в заблуждение или неправомочных заявлений относительно своей аккредитации;

      c) прекращает использование любых ссылок на аккредитацию после отмены аккредитации;

      d) не ссылается на аккредитацию таким образом, который предполагает, что продукция, процесс, услуга, система менеджмента или лицо одобрены органом по аккредитации;

      e) информирует клиентов, которых это касается, без излишней задержки, о приостановлении, сокращении, отмене их аккредитации и связанных с этим последствиях.

      4.4.1 Аккредитация должна выполняться беспристрастно.

      4.4.2 Орган по аккредитации должен нести ответственность за беспристрастность своей деятельности по аккредитации и должен не допускать любого коммерческого, финансового или иного давления, которое могло бы поставить под угрозу беспристрастность. В тех случаях, когда орган по аккредитации, включая правительственный орган по аккредитации, является частью более крупной структуры, орган по аккредитации должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить беспристрастность.

      4.4.3 Высшее руководство органа по аккредитации должно принять обязательства по беспристрастности. Орган по аккредитации должен документировать и сделать общедоступной политику по беспристрастности, которая включает положения о важности беспристрастности при проведении деятельности по аккредитации, управлении конфликтом интересов и обеспечении объективности деятельности по аккредитации.

      4.4.4 Весь персонал органа по аккредитации и комитетов, которые могли бы повлиять на процесс аккредитации, должны действовать объективно и быть свободными от любого коммерческого, финансового или иного давления, которое могло бы поставить под угрозу беспристрастность. Орган по аккредитации должен требовать, чтобы весь персонал и члены комитетов раскрывали любой потенциальный конфликт интересов в случае его возникновения.

      4.5.1. Наименование и назначение изделия.

      4.5.1 Орган по аккредитации должен иметь финансовые ресурсы, необходимые для осуществления своей деятельности, отраженные в соответствующих ведомостях и/или документах. Орган по аккредитации должен иметь описание источника(ов) дохода.

      4.5.2 Орган по аккредитации должен оценивать риски, возникающие в его деятельности, и принимать меры по покрытию обязательств, связанных с его деятельностью.

      • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
      • Курьерская доставка (7 дней)
      • Самовывоз из московского офиса
      • Почта РФ

      ‹ › ×

        1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)

        2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 079 «Оценка соответствия»

        3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 апреля 2014 г. N* 404-ст.

        Настоящий стандарт устанавливает порядок проведения работ по подтверждению соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмернокосметической продукции» [1].

        Настоящий стандарт распространяется на работы, проводимые участниками подтверждения соответствия при декларировании соответствия парфюмерно-косметической продукции, предусмотренные техническим регламентом [1J.

        Стандарт предназначен для заявителей (изготовителей, уполномоченных представителей изготовителя, импортеров), органов по сертификации и иных

        заинтересованных лиц.

        В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

        выпуск в обращение: Момент (в том числе первая оферта), начиная с которого продукция предназначается изготовителем или продавцом (импортером) для продажи или передачи иным способом потребителям на территории государств-членов Таможенного союза.

        (Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмернокосметической продукции», статья 3) (1]

        Издание официальное

        доказательственные материалы: Документы, прямо или косвенно, частично или полностью свидетельствующие о соответствии продукции требованиям, установленным техническим регламентом [1] и применяемые как основание для подтверждения соответствия продукции этим требованиям.

        единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза: Обозначение, служащее для информирования приобретателей и потребителей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. [Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года, статья 1) [2]

        заявитель: Физическое или юридическое лицо, имеющее намерение принять или получить документ о подтверждении соответствия, либо принявшее или получившее документ о подтверждении соответствия.

        изготовитель: Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие

        парфюмерно-косметическую продукцию и/или выпускающие в обращение парфюмернокосметическую продукцию под своим наименованием и/или товарным знаком и несущие ответственность за ее соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.

        4.1 Оценка соответствия парфюмерно-косметической продукции в потребительской таре требованиям технического регламента [1], за исключением парфюмерно-косметической продукции, перечень которой приведен в приложении 12 к техническому регламенту [1]. проводится путем подтверждения соответствия в форме декларирования соответствия.

        Примечания

        1 В тексте стандарта наряду с термином «парфюмерно-косметическая продукция в потребительской таре» используются термины «парфюмерно-косметическая продукция» и «продукция» в том же значении

        2 В настоящем стандарте для увязки его положений с требованиями технического регламента [1] приводятся ссылки на соответствующие структурные элементы технического регламента (пункты, подпункты, приложения и т п.)

        Оценка соответствия парфюмерно-косметической продукции требованиям технического регламента (1). перечень которой приведен в приложении 12 к техническому регламенту [1]. проводится путем государственной регистрации с выдачей свидетельства о государственной регистрации продукции.

        5.1. Декларирование соответствия проводят по схемам, состав которых приведен в приложении А.

        5.2. Заявитель выбирает схему декларирования соответствия с учетом объекта подтверждения соответствия — серийно выпускаемая продукция (схема Зд) или партия продукции (схема 4д);

        Заявителем при декларировании по схеме Зд является зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющееся изготовителем, либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям технического регламента [1) и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям технического регламента (1].

        Заявителем по схеме 4д является зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющееся изготовителем или импортером, либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям технического регламента [1) и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям технического регламента

        [Ц.

        5.3. Декларирование соответствия осуществляется на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием третьей стороны (аккредитованной испытательной лаборатории (центра)).

        5.4 Состав комплекта документов на продукцию, подтверждающего соответствие требованиям безопасности технического регламента (1) (доказательственные материалы), приведен в статье 6 пункт 5 технического регламента (1J.

        Одним из направлений государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников, принятие и реализация федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда.

        В соответствии со ст. 37 п. 3 Конституции РФ каждый работник имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности. Права и гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда, изложены и в Трудовом кодексе РФ. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда согласно ТК РФ возлагаются на работодателя ст. 212 ТК РФ [1]. Для реализации обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, «работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда» (ст. 212 ТК РФ [1]).

        Настоящий стандарт устанавливает порядок и правила выполнения работ по исследованию типа продукции в рамках схем оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям соответствующих технических регламентов Таможенного союза (далее — ТР ТС).

        Настоящий стандарт распространяется на работы, проводимые по схемам оценки (подтверждения) соответствия, в которых ТР ТС предусмотрен элемент схемы — исследование типа продукции. Стандарт предназначен для органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), заявителей (изготовителей, лиц. выполняющих функции иностранного изготовителя).

        4.5.4. Масса нетто, объем, количество.

        4.1 Исследование типа продукции предусмотрено соответствующими схемами сертификации (для схем 7с, 8с) и декларирования соответствия (для схемы 5д), установленными в (1).

        4.2 Необходимость применения схем 7с. 8с или 5д устанавливается в конкретных ТР ТС.

        4.3 Заявителем при применении схем, включающих исследование типа, является зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся изготовителем, или выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним. в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям ТР ТС, и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям этого регламента.

        4.4 Целью проведения исследования типа продукции является анализ характеристик продукции данного типа в отношении соответствия ее требованиям ТР ТС при воспроизведении в производстве идентичной продукции.

        Положительные результаты исследования типа продукции позволяют обеспечить высокую степень доверия к результатам подтверждения соответствия продукции при недостатке информации, влияющей на объективную оценку возможности изготовителя выпускать продукцию,

        соответствующую требованиям ТР ТС.

        Примечание — Исследование типа продукции широко используется в мировой практике для продукции машиностроения В системе оценки соответствия Европейского союза исследование типа продукции проводится в рамках самостоятельного модуля «В» с теми же целями, что и указаны в настоящем стандарте и [2]

        4.5 Исследование типа продукции проводит орган по сертификации продукции при участии испытательной лаборатории (центра), которые включены в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза с соответствующей областью аккредитации.

        6.1 Исследование типа продукции проводится в рамках схемы декларирования соответствия (см. схему 5д по (1)). которая предусматривает формирование и анализ технической документации и проведение исследований типа продукции.

        6.2 Заявитель подает в один из аккредитованных органов по сертификации, имеющий в области аккредитации данную продукцию, заявку на проведение работ по исследованию типа продукции. Форма заявки приведена в приложении А.

        6.3 В заявке, кроме информации о продукции и заявителе, указывают основание применения схемы 5д.

        6.4 К заявке прилагаются имеющиеся у заявителя документы, определенные соответствующим ТР ТС для применения схемы 5д. В случае отсутствия таких положений заявитель представляет в орган по сертификации документы согласно 5.4, свидетельствующие о соответствии продукции установленным требованиям.

        6.5 Орган по сертификации рассматривает заявку и направляет заявителю решение по заявке совместно с договором на проведение исследования типа продукции Форма решения по заявке приведена в приложении Б.

        6.6 Основанием для непосредственного осуществления работ органом по сертификации является подписанный сторонами договор на проведение исследования типа продукции.

        6.7 Орган по сертификации проводит исследование типа продукции по общим правилам, изложенным в разделе 5.

        6.8 Результаты исследования типа продукции оформляются в форме, предусмотренной соответствующим ТР ТС. В том случае, если такая форма не предусмотрена ТР ТС. результаты исследования типа продукции оформляются документом, предусмотренным в Руководстве по качеству органа по сертификации. — сертификатом или заключением, в котором орган по сертификации дает оценку соответствия типа продукции установленным требованиям. Формы документов приведены в приложениях В и Г.

        7.1 Исследование типа продукции проводится в рамках схем сертификации 7с и 8с. включающих, кроме исследования типа:

        — схема 7с: проведение анализа состояния производства и в дальнейшем инспекционный контроль за сертифицированной продукцией посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) и (или) анализа состояния производства;

        — схема 8с: анализ результатов ранее проведенной сертификации системы менеджмента, и в дальнейшем — инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (контроль за стабильностью функционирования системы менеджмента) посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) и проведения анализа результатов инспекционного контроля органом по сертификации систем менеджмента за сертифицированной системой менеджмента.

        При проведении сертификации по указанным схемам, кроме исследования типа продукции, следует учитывать результаты работ по другим элементам схем.

        7.2 Заявитель подает в любой аккредитованный орган по сертификации, имеющий в области аккредитации данную продукцию, заявку на проведение сертификации по схеме 7с или 8с. Форма заявки приведена в приложении Д.

        К заявке прилагается комплект документов, предусмотренных соответствующим ТР ТС. В случае отсутствия положений ТР ТС. определяющих состав комплекта документов для проведения исследования типа продукции в рамках схем 7с или 8с. заявитель представляет в орган по сертификации документы в соответствии с 5.4. свидетельствующие о соответствии продукции установленным требованиям.

        7.3 Основанием для непосредственного осуществления работ органом по сертификации является подписанный сторонами договор на проведение сертификации.

        7.4 Орган по сертификации проводит исследование типа продукции по общим правилам, изложенным в разделе 5.

        Настоящий стандарт устанавливает требования к органам по аккредитации, аккредитующим органы по оценке соответствия. В контексте настоящего стандарта деятельность, покрываемая аккредитацией. охватывает, не ограничиваясь этим, испытания, калибровку, инспекцию, сертификацию систем менеджмента, персонала, продукции, процессов и услуг, проверку квалификации, производство стандартных образцов, валидацию и верификацию.

        Для заинтересованных сторон важно знать, что органы по оценке соответствия являются компетентными для выполнения своих задач. По этой причине существует возрастающая потребность в беспристрастном подтверждении их компетентности. Такое подтверждение осуществляется органами по аккредитации, являющимися беспристрастными и независимыми по отношению к органам по оценке соответствия и клиентам этих органов. Органы по аккредитации обычно работают на бесприбыльной основе и проводят регулярные оценки органов по оценке соответствия для обеспечения уверенности в том, что органы по оценке соответствия соответствуют подходящим международным стандартам и другим нормативным документам.

        Система аккредитации органов по оценке соответствия должна обеспечить согласованное применение оценки соответствия стандартам, основанным на международном консенсусе, и схем оценки соответствия с целью повышения уровня здравоохранения, безопасности, благополучия, защиты окружающей среды, а также с целью поддержки регулирующих органов и конечных пользователей. Система аккредитации может содействовать национальной и трансграничной торговле вслед за торговыми организациями и органами управления.

        Настоящий стандарт может быть использован для поддержки механизмов паритетной оценки, которые созданы на региональном и международном уровнях, для обеспечения уверенности в том. что органы по аккредитации работают в соответствии с настоящим стандартом.

        В настоящем стандарте используются следующие глагольные формы:

        • — «должен» — требование;

        • — «следует» — рекомендация;

        • — «допускается» — разрешение;

        • — «может» —возможность или способность.

        Дополнительные уточнения содержатся в Директивах ISO/IEC. часть 2.

        Срок годности ПК изделий исчисляют с даты изготовления.

        • 4.1 Юридическое лицо

        Орган по аккредитации должен являться юридическим лицом или его определенной частью, способной нести юридическую ответственность за свою деятельность по аккредитации.

        Примечания

        • 1 Правительственные opraw по аккредитации являются юридическим лицом на основе их правительственного статуса.

        • 2 Орган по аккредитации, являющийся частью более крупного органа, может функционировать под другим именем.

        • 4.2 Соглашение по аккредитации

        Орган по аккредитации должен создать юридически обязывающие процедуры взаимоотношений с каждым органом по оценке соответствия, обязывающие орган по оценке соответствия, по меньшей мере:

        • a) принимать на себя обязательство непрерывно выполнять требования аккредитации в тех областях, в которых аккредитация запрашивается или предоставляется, и представлять свидетельства их выполнения. Это обязательство включает согласие органа по оценке соответствия принимать изменения в требованиях аккредитации;

        • b) взаимодействовать, насколько это необходимо, с целью обеспечения условий, позволяющих органу по аккредитации проверять выполнение требований аккредитации;

        • c) обеспечивать доступ к персоналу, местам осуществления деятельности, оборудованию, информации. документам и записям органа по оценке соответствия, необходимым для проверки выполнения требований аккредитации;

        • d) организовывать по запросу органа по аккредитации свидетельскую оценку деятельности по оценке соответствия;

        • e) при необходимости заключать со своими клиентами имеющие юридическую силу соглашения, которые обязывают их по запросу предоставлять доступ группе по оценке органа по аккредитации для оценки работы органов по оценке соответствия при осуществлении деятельности по оценке соответствия на территории клиента;

        • f) ссылаться на аккредитацию только в отношении аккредитованной области деятельности;

        • g) принимать на себя обязательство следовать политике органа по аккредитации по использованию знака аккредитации;

        • h) не использовать свою аккредитацию таким образом, чтобы это могло нанести вред репутации органа по аккредитации;

        • i) без промедления информировать орган по аккредитации о существенных изменениях, имеющих отношение к аккредитации.

        • 5.1 Структура и менеджмент органа по аккредитации должны обеспечивать беспристрастность.

        • 5.2 Орган по аккредитации должен документировать свою полную организационную структуру с указанием линий полномочий и ответственности.

        • 5.3 Если орган по аккредитации является частью более крупной структуры, орган по аккредитации должен быть идентифицирован.

        • 5.4 Орган по аккредитации должен иметь описание своего юридического статуса, включая фами-лии его владельцев, если это применимо, а в противном случае — фамилии лиц. управляющих органом по аккредитации.

        • 5.5 Орган по аккредитации должен иметь полномочия и нести ответственность за свои решения по аккредитации, которые не подлежат утверждению какой-либо другой организацией или лицом.

        • 5.6 Орган по аккредитации должен документировать обязанности, ответственность и полномочия своего высшего руководства и другого персонала, связанного с органом по аккредитации и участвующего а процессе аккредитации.

        • 5.7 Орган по аккредитации должен идентифицировать высшее руководство, наделенное правами и ответственностью за:

        • a) разработку политик, относящихся к деятельности органа по аккредитации;

        • b) контроль реализации принятых политик, процессов и процедур;

        • c) контроль финансов органа по аккредитации;

        • d) разработку или утверждение действий в отношении схем, в соответствии с которыми проводится аккредитация;

        • e) принятие решений по аккредитации;

        • f) выполнение оценок и процессов аккредитации;

        д) своевременное реагирование на жалобы и апелляции:

        h) контрактные соглашения;

        О предоставление достаточных ресурсов;

        j) делегирование полномочий комитетам или отдельным лицам, при необходимости, для осуществления определенной деятельности от имени высшего руководства;

        k) обеспечение беспристрастности.

        • 5.6 Орган по аккредитации должен иметь формальные правила назначения, определения круга полномочий и работы комитетов, вовлекаемых в процесс аккредитации, и должен идентифицировать стороны, участвующие в этом процессе.

        • 6.1 Компетентность персонала

          • 6.1.1 Общие положения

        Орган по аккредитации должен иметь процессы для подтверждения того, что персонал органа по аккредитации имеет соответствующие знания и навыки, касающиеся схем аккредитации и географических регионов, в которых он работает.

        • 6.1.2 Определение критериев компетентности

          • 6.1.2.1 Орган по аккредитации должен иметь документированный процесс определения и документирования критериев компетентности персонала, участвующего в менеджменте и выполнении оценок и другой деятельности по аккредитации. Критерии компетентности должны быть определены в отношении требований каждой схемы аккредитации и должны включать требуемые знания и навыки для выполнения деятельности по аккредитации.

          • 6.1.2.2 Орган по аккредитации должен обеспечить, чтобы группа по оценке и его персонал, который анализирует документы, отчеты по оценке и принимает решения по аккредитации, демонстрировали следующие знания:

        • — принципов, практик и техник оценки.

        • — общих принципов и инструментов систем менеджмента.

        • 6.1.2.3 Орган по аккредитации должен обеспечить, чтобы группа по оценке и его персонал, который анализирует заявки, формирует группы по оценке, анализирует документы, отчеты по оценке, принимает решения по аккредитации и руководит применением схем по аккредитации, демонстрировали знания:

        • — правил и процессов органа по аккредитации;

        « требований аккредитации и схем аккредитации, соответствующих руководств и документов для применения;

        • — требований схем оценки соответствия, других процедур и методов, используемых органом по оценке соответствия.

        • 6.1.2.4 Орган по аккредитации должен обеспечить, чтобы группа по оценке и его персонал, который анализирует отчеты по оценке, принимает решения по аккредитации и руководит применением схем аккредитации, демонстрировали знания принципов оценки с учетом рисков.

        • 6.1.2.5 Орган по аккредитации должен обеспечить, чтобы группа по оценке и его персонал, который анализирует документы, отчеты по оценке, принимает решения по аккредитации и руководит применением схем аккредитации, демонстрировали знания общих обязательных требований, относящихся к деятельности по оценке соответствия.

          • 7.1 Требования аккредитации

          Общими требованиями к аккредитации органов по оценке соответствия должны являться требования. установленные в соответствующих международных стандартах и/или других нормативных документах, определяющих работу органов по оценке соответствия.

          • 7.2 Заявка на аккредитацию

            • 7.2.1 Орган по аккредитации должен требовать от уполномоченного представителя органа по оценке соответствия, заявителя на аккредитацию, оформить официальную заявку, включающую следующее;

          • a) общую характеристику органа по оценке соответствия, включая юридическое лицо, наименование. адрес(а), юридический статус, сведения о персонале и технических ресурсах;

          • b) общую информацию, касающуюся органа по оценке соответствия, например взаимоотношения органа по оценке соответствия в рамках более крупной структуры, при наличии таковой, адреса всех мест осуществления деятельности, информацию о деятельности, выполняемой на всех местах осуществления деятельности, включая виртуальные;

          • c) четко определенную в соответствии с 7.8.3 область аккредитации, для которой органом по оценке соответствия запрашивается аккредитация, включая, при необходимости, границы функциональных возможностей;

          • d) обязательство непрерывно выполнять требования аккредитации и другие обязательства органа по оценке соответствия.

          • 7.2.2 Орган по аккредитации должен требовать от органа по оценке соответствия — заявителя на аккредитацию, предоставить информацию, подтверждающую, что требования аккредитации выполнены до начала процесса оценки.

          • 7.2.3 Орган по аккредитации должен провести анализ информации, предоставленной органом по оценке соответствия, чтобы определить возможность принять заявку на аккредитацию и начать оценку.

          • 7.2.4 На любом этапе рассмотрения заявки или начала проведения оценки, если появляются свидетельства обманного поведения, или намеренного представления органом по оценке соответствия ложной информации, а также сокрытия информации, орган по аккредитации должен отклонить заявку или прекратить процесс оценки.

            • 8.1 Конфиденциальная информация

              • 8.1.1 Орган по аккредитации должен на основе имеющих юридическую силу соглашений нести ответственность за менеджмент всей информации, полученной или созданной в процессе аккредитации. Орган по аккредитации должен заблаговременно информировать орган по оценке соответствия об информации, которую он намерен сделать общедоступной. За исключением информации, которую орган по аккредитации делает общедоступной, или которая является публичной по соглашению между органом по аккредитации и органом по оценке соответствия (например, связанная с ответами на жалобы), любая другая информация, полученная в процессе аккредитации, рассматривается как частная, и к ней следует относиться, как к конфиденциальной.

              • 8.1.2 Если от органа по аккредитации в соответствии с законодательством или положениями контрактных соглашений требуется раскрыть конфиденциальную информацию, орган по оценке соответствия должен быть уведомлен об этой информации, если это не противоречит законодательству.

              • 8.1.3 Информация об органе по оценке соответствия, полученная не от самого органа по оценке соответствия (например, от заявителя жалобы, регулирующих органов), должна быть конфиденциальной между органом по оценке соответствия и органом по аккредитации. Поставщик (источник) такой информации должен рассматриваться органом по аккредитации как конфиденциальный, если другое не согласовано с источником.

              • 8.1.4 Персонал, включая членов комитетов, подрядчиков, персонал сторонних органов или лиц. действующих от имени органа по аккредитации, должен сохранять конфиденциальность всей информации, полученной или созданной в процессе деятельности органа по аккредитации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

            • 8.2 Общедоступная информация

              • 8.2.1 Орган по аккредитации должен без запроса сделать общедоступной посредством публикаций. электронных или других средств массовой информации и актуализировать через определенные промежутки времени следующую информацию:

            • a) информацию об органе по аккредитации:


            Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *